Представляем инструмент для автоматического поиска тематических email-адресов, номеров телефонов и Skype, Facebook и Twitter UID

В то время, как поисковая оптимизация грозит баном сайту, а ставки контекстной рекламы становятся слишком высоки, приходится вспоминать о классических методах продвижения.

LetsExtract Email Studio - это совершенно новое программное обеспечение, которое использует все доступные современные средства поиска ВАШЕЙ аудитории. С помощью этой программы вы соберете все возможные контакты ваших клиентов - адреса электронной почты, номера телефонов, ссылки на странице в соцсетях. В дальнейшем, вы можете использовать их где угодно - как в email-рассылках, так и в холодных обзвонах.

Наш продукт сэкономит вам уйму времени - ведь мы уже отлично потрудились, разрабатывая его в течении 3 лет, и до сих пор продолжаем его совершенствовать. Скачайте программу прямо сейчас и оцените ВСЕ функции БЕСПЛАТНО.

  • Пример поиска по ключевым словам
  • Результат поиска по ключевым словам

Ваши клиенты есть в интернет?

Попробуйте поискать их в Google. Через LetsExtract Email Studio

LetsExtract поддерживает поиск по ключевым словам в таких поисковых системах как Google, Bing, Yahoo, ASK, AOL и Яндекс. Простой пример - если вы продаете сантехнику оптом, введите запрос "магазин сантехники". Вы получите ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ результатов поиска. Программа автоматически обойдет все сайты из результатов, загрузит и проанализирует страницы, извлечет из них адреса электронной почты и телефоны, вместе с именами их владельцев.

Знаете сайт, где общаются ваши клиенты?

Запустите сканер сайта, чтобы собрать информацию по ним.

LetsExtract имеет встроенный сканер сайтов. В отличие от онлайн-версий наш сканер не имеет ограничений по количеству страниц и количеству запусков. Простой пример - к примеру, вы продвигаете тематику блокчейнов. Возьмите форум, на котором общаются поклонники Bitcoin, соберите их контакты с помощью Сканера LetsExtract, и сделайте рассылку.

  • Пример сканер сайта
  • Результаты сканирования сайта
Парскинг Facebook и Twitter

Социальные сети

Вы можете купить рекламу в Facebook напрямую. Но есть и другой способ. С помощью LetsExtract вы сможете сделать выборку КОНКРЕТНЫХ людей, которые состоят например в тематической группе, или лайкают посты интересной вам тематики.

В отличие от онлайн-сервисов, программа не имеет ограничений на количество результатов. Прямо из LetsExtract EMail Studio вы можете отобрать людей по интересам, должности, месту проживания, языку; сделать выборку из любых групп в полностью автоматическом ражиме. Кроме того, программа дополнительно производит интеллектуальный поиск публичных емейл адресов и телефонов выбранных людей (3-5% успешных результатов), и позволяет сохранять выборки в любых форматах.

Это ли не мечта маркетолога?

Пример - как программа парсит Facebook
Пример - как программа парсит Twitter
Результат парсинга Facebook
Результат парсинга Facebook

 

Получите все публичные адреса электронной почты и телефоны, автоматически проанализировав профили пользователей, данные о работе и образовании, лайки и комментарии. Если у группы или пользователя имеется сайт, LetsExtract перейдет по ссылке и соберет email адреса, телефоны и иные контакты неспосредственно с сайта. Кроме того, программа произведет поиск непосредственно UID пользователя Facebook/Twitter в интернет, чтобы найти упоминания email и телефона.


Сформируйте свою аудиторию, миллионы потенциальных клиентов ждут вас!

 

Функционал LetsExtract не ограничивается поддержкой поисковых систем, парсингом сайтов и социальных сетей.

Бесплатная функция проверки email адресов

Встроенный Email-валидатор

Данная функция позволит вам сэкономить и время и деньги. Вы сможете легко и быстро удалить старые и некорректные email адреса из своего листа рассылки. Чем качественней ваш лист рассылки, тем меньше шансов что письмо будет расценено как спам. Это полностью бесплатное дополнение (другие компании предлагают его как отдельную утилиту, стоимостью от $40 USD).

Поиск адресов в файлах и папках

Поиск в файлах и папках

Благодаря мощному встроенному парсеру, программа способна извлекать email и любые другие контакты очень быстро. Вы можете таким образом обработать например старую базу данных, или PDF документ.

Сбор адресов из Gmail

Сбор из почтовых ящиков

Наверняка в вашей почте имеется переписка с пользователями, которые еще не стали вашими клиентами. Все, что вам нужно сделать - это подключиться к ней через IMAP или POP3, и выбрать папку с письмами. Поддерживаются любые почтовые серверы, в том числе Gmail, iCloud, и т.д.

Сбор адресов из Желтых страниц

Поиск в Желтых Страницах

Yelp - отличный каталог локальных компаний. Особенно в сфере отдыха, развлечений и общественного питания. LetsExtract поддерживает Yelp в 40 странах и на 28 языках. Все что вам нужно сделать - это выбрать страну, город, и ключевое слово (опционально). Наше решение самостоятельно проанализирует ВСЕ страницы результатов, перейдет на сайты компаний из каталога (если есть), собрет email адреса, телефоны, ссылки, профили в FB/Twitter/LinkedIn.

Сбор адресов по списку сайтов

Поиск по списку

Хотите больше автоматизации? Нет проблем. Создайте свой список поиска. Добавьте туда список ссылок и ключевых слов. Нажмите кнопку "Start". Пакетная обработка - отличный вариант, если вы работаете с программой не первый раз.

Поиск контактов компаний

Контакты компаний

Быстро найти контакты компании можно с LetsExtract. Просто введите домен. Программа просканирует сайт компании и поищет упоминания о ней в Интернет, чтобы найти все существующие адреса и телефоны. В онлайн-сервисах эта функция стоит от $0,5 USD за один поиск. В LetsExtract это бесплатно и без ограничений!

Поиск контактов через Whois

Поиск в Whois

Иногда и это может пригодиться. Введите список доменов и нажмите кнопку Start. Программа извлечет email, телефон, адрес и страну владельца домена (если эти данные не скрыты через Private Person).

Сохранение найденных результатов в различные форматы

Сохранение и Экспорт

С сохранением данных также нет никаких проблем. Поддерживается буфер обмена, TXT и CSV-файлы, а также Excel.

 

Окно настроек программмы

Настройте так, как вам удобно

Продукт отличается богатством настроек. Можно ограничивать глубину поиска и количество страниц, фильтровать по домену и стране, указывать свои регулярные выражения для извлечения skype и номеров телефонов, использовать списки прокси-серверов, ограничивать парсинг по символам и маскам.

Почему выбирают нас?

 

100% ручная работа экспертов!: LetsExtract был разработан профессионалами с более чем 5-летним стажем в сфере разработки программного обеспечения. В LetsExtract мы использовали наш опыт из многих проектов для парсинга результатов поиска, парсинга сайтов, в том числе и социальных сетей. Мы разработали продукт, который идеально впишется в инструментарий как опытных маркетологов, так и новичков. Решение оптимизировано для максимально быстрого разбора HTML страниц. В некоторых случаях мы даже вынуждены ограничивать производительность LetsExtract, так как сайты просто не успевают отдавать данные с требуемой скоростью. Кроме того, в LetsExtract мы предлагаем оптимизированный, интуитивно-понятный интерфейс. Не требуется никаких специальных знаний, чтобы работать с этой программой.

"Умные" фишки LetsExtract Email Studio: Мы не будем раскрывать всех секретов. Приведем лишь ПАРУ примеров. Как вы поняли из описания выше, в ряде случаев программа обходит сайты, чтобы извлечь контактные данные. Так вот, прежде чем скачивать весь сайт целиком, программа смотрит - имеются ли на сайте страницы с URL вида "contacts, feedback, our members" и т.д. Это значительно экономит и время и трафик. Желаете еще один пример? Как избежать бана за спам-рассылки? Конечно, необходимо иметь максимально тематические контакты и рассылать письма небольшими партиями. Тоже самое и при сборе писем. LetsExtract понимает, какой сайт в настоящее время обрабатывается, и иммитирует браузер. Это отлично помогает в парсинге таких сайтов как Facebook, например.

"Швейцарский нож" интернет-маркетолога: Просто задайте себе вопрос, видели ли вы столько инструметов в одном продукте за такую цену? МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что вы не найдете продукта, дешевле LetsExtract и имеющего аналогичный набор функций. Не говоря уж про онлайн сервисы - они предлагают минимум функционала, и требуют ежемесячную оплату. Это просто рекламный отстой, скажете вы? Ок, давайте сделаем подробное сравнение:

 

Критерий для сравнения
LetsExtract Email Studio
Email Extractor Pro
Email Grabber
Lead Extractor
Email Miner
Local Lead Finder
Многопоточный поиск в поисковых системах по ключевым словам Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, Yandex. Неограниченное количество потоков. Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, Ecosia, Rambler. Один поток. Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, Altavista. Неограниченное количество потоков. Google, Yahoo, Bing в один поток. Google, Yahoo, Bing. Один поток. Скорее всего Google Custom Search API.
Многопоточный поиск по сайту с использованием поисковых систем и ключевых слов
Многопоточный сканер вебсайтов Работа в один поток. Очень медленно.
Поиск в Facebook
Поиск в Twitter
Поиск в Yelp
Поиск в почтовых ящиках (Gmail, Hotmail, etc)
Поиск в файлах и папках
Массовый поиск по списку
Поиск контактов компаний
Поиск в Whois
Бесплатный Email validator
Поддержка прокси серверов
Поиск и извлечение e-mail адресов
Поиск и извлечение телефонных номеров
Поиск и извлечение Skype
Поиск упоминаний по Facebook ID, Twitter ID
Экспорт в Excel, TXT, CSV, vCard TXT & CSV & vCard Excel & CSV Excel
Возможности настройки Богатые Средние Минимальные Минимальные Минимальные Отсутствуют
Операционная система Windows Windows Apple Mac & Windows Windows Windows Серверное решение
Цена $39 USD один раз $45 USD один раз $17 USD один раз $78 USD один раз $97 USD один раз $10 USD ежемесячно
Скачать сейчас
Купить сейчас

Идеален для новичков

Для многих людей вопрос создания листа рассылки с нуля кажется невыполнимой задачей. LetsExtract Email Studio делает процесс простым, вы обнаружите в своей нише не менее тысячи контактов, которые могут стать вашими читателями или клиентами.

Обязателен для профессионалов

Наш продукт - лидер рынка email парсеров. Вы (если захотите) сможете настроить программу так, как вам требуется, чтобы собирать те адреса, которые вам нужны. Телефонные номера и Skype ID - необходимы, если заказчику требуются лиды для базы холодного обзвона. Желаете собрать особую информацию -- укажите собственные регулярные выражения. Прямо во время процесса вы можете вносить коррективы: изменять настройки, блокировать или снимать блокировку у веб-страниц.

Наши награды - программное обеспечение для SMM и EM

Софт, который может сделать вас богатым

Если у вас качественный продукт или услуга - будьте уверены, с каждого подписчика вашей рассылки вы непременно заработаете $1 USD в месяц. Это отраслевой стандарт email-маркетинга. Если Email Grabber собрал десятки тысяч контактов, подумайте о том, сколько вы заработаете, в случае если даже хотя бы 10% их станут подписчиками. Десять тысяч контактов - это всего пара часов работы LetsExtract. Давайте посчитаем. 10% (оптимистичный прогноз) - это $1000 USD в месяц. 5% (при не самом лучшем продукте) - это $500 USD. Согласитесь, даже это неплохо при цене программы в $38 USD. Представьте, сколько вы сможете собрать контактов, если будете использовать программу хотя бы раз в неделю, тестируя новые ключевые слова, играясь с настройками таргетинга и географии, исследуя новые ниши? Попробуйте наш продукт сегодня, не отклыдвайте на завтра. Щелкните здесь, чтобы скачать бесплатную демо версию программы.

  • Это лучший емейл парсер! Для своих клиентов с предоставляю отдельную услугу - сбор базы для обзвона. Так вот, программа LetsExtract подходит для этого наилучшим образом. Я ввожу ключевые слова и программа выдает мне сразу список сайтов и готовые контакты. Вручную - это занимало 1-2 дня. Ваша программа это делает всего за час.
    Борис Аркадьевич, Самарское рекламное агенство "Верный выбор"
  • Вы сделали отличную программу. Она собирает e-mail адреса быстрее всех тех, что я пробовал. Спасибо за скидку. Жду версию для Mac OS.
    Дмитрий, Санкт-Петербург
  • Это самая быстрая программа для сбора email-адресов. Я использую ее как минимум раз в месяц. Я работаю в отделе рекламы, веду блог компании и занимаюсь email-рассылками. Компания занимается продажей наружной рекламы. Я использую программу чтобы собрать телефоны и адреса с Avito. Спасибо вам.
    Андрей, ООО "Альтернатива Инвест"
  • Хочу сказать большое спасибо вам за программу. Для моих нужд - отлично. Не могу сказать что я спамер, но рекламные рассылки - это один из дополнительных источников дохода. Сейчас все еще отлично работают тематические рассылки. Всем рекомендую LetsExtract Email Studio.
    [Анонимный отзыв]
  • Я долго искал где скачать email парсер. LetsExtract Email Studio - это очень хорошая прога. Я использовал ее пока всего один раз - мне потребовалось вытащить адреса получателей из своей почты, чтобы сделать рассылку по клиентам. Парсеров в интернете очень много, но стоящий всего один. Купил и не жалею. Спасибо большое.
    ИП Галлиулин Р.А., Москва
  • Как я понял, готовые базы для спама вообще никакого смысла не имеют сейчас. Нужно иметь свою программу для поиска адресов email. Парсер 2Gis или Яндекс.Каталога также малоэффективен, данные старые. Чтобы собрать свежую инфу, нужна программа, которая будет собирать адреса в реальном времени, просматривая актуальные сайты. От лица SEO-студии "25" выражаю категорическую благодарность!
    Петр, Зеленоград, ООО "Двадцать пять"
  • Я использую Email Studio в первую очередь для поиска телефонов, для создания базы холодного обзвона. Наша компания предоставляет услуги консалтинга, и это одна из рутинных задач. Нареканий нет, программа работает хорошо.
    Марина Николаевна Ромашова, Компания Вектор
  • Вопрос - "где найти лиды" - для нас больше не вопрос. Хороший софт для спама, всем рекомендую.
    Олег, риэлтор
  • Спасибо, действительно интересный продукт. Новое слово в емейл маркетинге я бы даже сказал, свежая струя.
    Блоггер Шухрат Гасанов, Беларусь, Минск
  • Если вы используете Email Studio перодически (1-2 поиска в день), ограничивая количество потоков настройками по умолчанию (не более 5 потоков на сайт, не более 1 потока на поисковую систему), вероятность бана вам не грозит. Программа иммитирует браузер там, где это необходимо, используя интеллектуальную защиту от обнаружения ботов. Некоторые сайты не терпят более 2 одновременных соединений (чаще всего это выражается в отдаче ошибки 503 и 403). В таких случаях вам потребуется вручную ограничить количество потоков. Однако, если вы часто пользуетесь Email Extractor, используйте HTTP/HTTPS прокси-серверы.
    Spoocky

We proudly present our product that automatically harvests TARGETED email addresses, phone numbers, Skype IDs, and Facebook/Twitter UIDs

Nowadays, Google can easily ban your website for using search engine optimization techniques that it doesn't like. Of course, you can buy AdWords, but it will probably make more money for Google than for you. It's time to switch to alternative lead generation methods!

LetsExtract Email Studio is a brand new app that is based on proven and tested data search and extraction technologies. It will quickly generate massive amounts of TARGETED leads for you. Email Studio can extract all kinds of contact details from your potential customers' social media profiles: email addresses, phone numbers, website links, and so on. Naturally, your targeted newsletters and cold calls will be much more effective than nontargeted ones.

Our product will save you a lot of time. We've already done a great job (mind you, we've been developing it for three years), and we continue to improve it! Download our app NOW and evaluate ALL of its features FOR FREE!

  • Harvest Emails by Keyword
  • Harvest Emails by Keyword

Are your potential customers present online?

Generate leads via Google with LetsExtract Email Studio!

Our product supports keyword search via Google, Bing, Yahoo, Ask, AOL, and Yandex. For example, type in "plumbing fixtures store" or "plumbing store" if you wholesale plumbing fixtures. You will get TENS OF THOUSANDS of search results! Email Studio will automatically crawl the websites from the search results, parse the webpages, and extract email addresses and phone numbers along with their owners' names.

Do you know an online forum frequented by your potential customers?

Use Email Studio's website scanner to easily generate leads!

Unlike many web-based tools, Email Studio's built-in scanner allows you to scan an unlimited number of webpages. Moreover, you can use it anytime without paying a monthly or per-use fee. Say, you need to promote a crypto currency project. If you know a forum frequented by bitcoin aficionados, you can extract their email addresses with Email Studio's scanner, and then send your newsletters to them.

  • Extract Emails from Websites
  • Extract Emails from Websites
Facebook & Twitter Support

Social media

Of course, you can simply buy Facebook ads, but there is an alternative approach: You can use LetsExtract to extract names and contact details of people who belong to a specific group or like posts on a specific subject.

Unlike many web-based tools, our product can collect an unlimited number of leads. LetsExtract Email Studio allows you to pick out people by such criteria as their interests, position, place of residence, or language. It can also pick out leads from any groups in fully automatic mode. Moreover, Email Studio can perform an intelligent search for public email addresses and phone numbers of the selected people with the success rate of 3–5 percent. It also allows you to save the resulting leads in a format of your choice.

It's a marketing expert's dream come true!

Extract Emails From Facebook
Extract Emails From Twitter
Facebook Results
Twitter Results

 

Our software will automatically scan social media profiles and extract such information as occupation, education, likes, and comments. It will also extract the users' public email addresses and phone numbers. If a group or user has provided a link to their website, Email Studio will follow the link and extract email addresses, phone numbers, and other contact details directly from that website. It will also search for the users' Facebook or Twitter UIDs on the Web in order to find their email addresses and phone numbers.


Your potential customers are waiting for you. Make sure that you use the right tool to find them!

 

LetsExtract Email Studio's functionality is not limited to using search engines and extracting leads from websites and social media.

Email Validator

Built-in email address validator

Our email validator will save you time and money by quickly removing any outdated or invalid entries from your email list. Always keep your email list up to date, otherwise your newsletters may be reported as spam! You will basically get our email verifier for free. Other vendors provide similar functionality as a separate tool priced at $40 or more.

Extract Emails From Files and Folders

Email extraction from files and folders

Email Studio can quickly extract leads from files and folders. It will come in handy if you need to extract email addresses and other contact details from an old database or PDF document.

Gmail Email Extractor

Email extraction from mailboxes

Surely your mailbox contains some email messages that you sent to or received from prospective customers. Email Studio can easily extract their contact details. Just connect to your mailbox via IMAP or POP3 and select the folder with the messages. Email Studio supports all kinds of mail servers, including Gmail, iCloud, etc.

Yelp Email Scraper

Email and Skype extraction from Yelp

Yelp is a great directory of local businesses, especially of those specializing in recreation, entertainment, or public catering. Email Studio supports Yelp in 40 countries and in 28 languages. All you need to do is select a country and a city, and (optionally) enter a keyword. Email Studio will automatically analyze each webpage found, crawl company websites (if any), and extract email addresses, phone numbers, links, and social media UIDs (Facebook, Twitter, or LinkedIn).

Bulk Email Harvester

Batch email address harvesting

Do you want even more automation? No problem! Just make your own search list, add links, enter keywords, and click the Start button! Batch email address harvesting is a great option if you already have some experience with Email Studio.

Business Email Collector

Business email collecting

LetsExtract Email Studio can quickly find any company's contact details for you. You only need to enter the domain name. Email Studio will crawl the website and search for any mentionings of the company on the Web in order to find all of its email addresses and phone numbers. Web-based tools charge $0.50 or more per search, but we provide that functionality basically for free and without any limitations!

Whois Email Harvester

Whois email/phone harvesting

This feature can come in handy, too. Just enter a domain list and click the Start button. Email Studio will extract each domain owner's email address, phone number, address, and country. (Please note that in some cases such data may be hidden for privacy protection purposes.)

Microsoft Excel & OpenOffice Calc Support

Save or Export

You can easily save the results to .txt, .csv, or Excel files, or copy them to the clipboard.

 

Settings

Configure it as you like

LetsExtract provides rich configuration options. You can limit the search depth and the number of pages, filter the results by domain name or country, use regular expressions to collect emails, Skype IDs and phone numbers, use proxy server lists to avoid detection by anti-bot systems, and use wildcard patterns to restrict parsing.

Why should you choose LetsExtract Email Studio?

 

It's a 100% professional product! It was made by professionals with extensive experience in software development. Email Studio is based on our previous social media, website, and search result parsing projects. It will be a great help to marketing experts and beginners. Email Studio is highly optimized for fast HTML page parsing. In some cases, we even had to limit the parsing speed, simply because HTML pages couldn't be retrieved from websites that quickly. We also made sure that Email Studio is as user-friendly as possible. You don't need any special skills to use it!

LetsExtract Email Studio is a smart solution. We are not going to disclose our know-how, but here's an example. If you've read the text above, you already know that Email Studio can crawl websites and extract leads. But instead of starting to download the entire website straight away, our app first checks it for any webpages whose URLs contain words like Contacts, Feedback, Our Members, etc. This approach saves both time and traffic! Here's another example: You don't want to be banned by anti-spam systems for sending unwanted emails, right? Then you need to extract only the most relevant leads. You also need to be very careful when harvesting leads from social media. But don't worry! LetsExtract Email Studio knows what kind of website it's currently crawling and cleverly disguises itself as a web browser. This approach works especially well with Facebook and other social media.

It's like a Swiss Army knife! Did you ever see so many handy tools in one moderately-priced product? WE GUARANTEE that you will not find anything that is cheaper than LetsExtract Email Studio and has a similar set of features. As for web-based services, they provide minimum functionality for a monthly fee. But, of course, we are just trying to sell you our worthless product, right? Well, take a look at the comparison table:

 

Feature
LetsExtract Email Studio
Email Extractor Pro
Email Grabber
Lead Extractor
Email Miner
Email Scraper
Multi-connection search-engine keyword search Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, and Yandex. An unlimited number of simultaneous connections. Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, Ecosia, and Rambler. A single connection. Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask, and Altavista. An unlimited number of simultaneous connections. Google, Yahoo, and Bing. A single connection. Google, Yahoo, and Bing. A single connection. Most likely, it uses Google Custom Search API.
Multi-connection website scanning based on search-engine keyword search
Multi-connection website scanning A single connection. Very slow.
Facebook email/phone harvesting
Twitter email/phone harvesting
Yelp email/phone harvesting
Mailbox email/phone harvesting (Gmail, Hotmail, etc.)
Collect email addresses from files and folders
Bulk email extraction
Business email extractor
Whois email & phone crawler
Free Email Validator
Support for proxy servers
Email address harvesting
Phone number harvesting
Skype ID harvesting
Email crawling by Facebook and Twitter UIDs
Export to Excel, TXT, CSV, OpenOffice or vCard TXT, CSV, OpenOffice and vCard Excel and CSV Excel
Richness of configuration options High Medium Low Low Low None
Supported operating systems Windows Windows Windows and macOS Windows Windows Online service
Price $17 (monthly fee) OR $69 (one-off cost) $45 (one-off cost) $17 (one-off cost) $78 (one-off cost) $97 (one-off cost) $10 (monthly fee)
best choice award
Download Now!
Buy Now!

The best choice for beginners

If you think you can never create an email list from scratch, LetsExtract Email Studio comes to your help! Use it, and you will easily find thousands of contacts in your market niche, who can become your subscribers or customers.

A must-have tool for professionals

Our product is the best email crawler you can find on the market. You can fine-tune it to grab only the most relevant emails/phones/Skype IDs/SM UIDs. For example, you can harvest phone numbers and Skype IDs to make a highly targeted cold calling list. You can also use your own regular expressions to collect custom information. You can make adjustments even if Email Studio has already begun harvesting. For example, you can change its settings, include or exclude certain webpages, and so on.

Our awards for the best SMM and e-mail extracting software

This app can make you a lot of money!

If you have a high-quality product or service and use an email list to promote it, each subscriber can bring you about $1 a month. That's the email marketing standard. A decent email crawler can generate tens of thousands of leads. If only 10 percent of them become your subscribers, you can make a lot of money. It will take LetsExtract Email Studio a couple of hours to generate 10,000 leads! Let's make some calculations. If 10 percent of the leads become your subscribers (the best-case scenario), you can make $1000 a month. Even if only 5 percent of the leads become your subscribers, you can still make $500 a month. Don't you agree that buying our app is a great investment? Just imagine how many new leads it can generate for you if you use it once a week! You can test new keywords, adjust the targeting or geographic settings, and explore new market niches! Try it out today FOR FREE! Click here to download the FREE DEMO VERSION.

  • It's absolutely the best email extractor! I make cold calling lists for my customers as an additional service. LetsExtract EmailStudio does that job perfectly. I just enter some keywords, and it automatically builds a web-site list and generates leads. I used to spend 1 or 2 days to make the list by hand. Your app does that job in just an hour!
    Peter Finch, California Marketing Agency
  • Your app is awesome! It collects email addresses faster than any other software that I've tried. Thanks for the discount, too! Hopefully, some day you'll make a Mac OS version available, too.
    Dmitry B., A e-mail marketing consultant
  • It's surely the fastest email grabber. I run it at least once a month. I work in the advertising department of our company, post news and articles on our сorporate blog, and send newsletters. We provide outdoor advertising services. I use your app to harvest phone numbers and addresses from Avito classified ads. Thank you!
    Jackson Scott, PR agency
  • Thanks a lot for your software! It's just what I need. I wouldn't say I'm a spammer, but sending advertising newsletters is an additional source of income for me. Targeted newsletters still work great. I highly recommend using LetsExtract Email Studio.
    [Anonymous testimonial]
  • I've been looking for a decent email harvester for a long time. LetsExtract Email Studio is a very good one. So far, I've used it only once: I needed to extract the recipients' email addresses from my mailbox, so that I could send newsletters to my clients. There are many email harvesters on the market, but only your product is worth its price tag. Thank you so much!
    Sean Booth, a freelancer (SMM & Marketing)
  • It looks like ready-made email lists don't work anymore. You need to use an email harvesting app. The DMOZ and Google.Catalog parsers are now mostly useless as the data is outdated. If you need up-to-date information, use an app that can crawl websites and extract email addresses in real time. Thank you very much! Our SMM company Twenty Five loves your product.
    Ryder Wall, Twenty Five (New York, US)
  • I mostly use LetsExtract Email Collector to build a cold calling list. Our company provides consulting services, and making the list is a routine job for me. Your app works without a hitch.
    Jozeph, Australlia
  • Extracting phones is no longer a problem for us. Your app is a spammer's must-have tool, I highly recommend it.
    Oleg, a realtor, YourUK agency (United Kingdom)
  • Thank you for your amazing Email Extractor Software! It's a new thing in email marketing... I would even say, it's a trailblazer!
    Shukhrat Gasanov, a blogger Quebek, Canada
  • If you use LetsExtract Email Grabber only from time to time (one or two searches per day) and limit the number of simultaneous connections to the default settings (no more than 5 simultaneous connections per website; only 1 connection per search engine), you'll be fine. When necessary, LetsExtract Email Grabber disguises itself as a web browser to avoid detection by anti-bot systems. Note that some websites may treat even 2 simultaneous connections as a potential bot. They usually manifest it by returning the error code 503 or 403. If that happens, you need to manually limit the number of connections. If you harvest emails on a regular basis, better connect to websites via HTTP/HTTPS proxy servers.
    Spoocky (US)